В. Чан Ким, Рене Моборн | Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков | Читать и слушать саммари онлайн

В. Чан Ким, Рене Моборн Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков Саммари читать и слушать онлайн
В. Чан Ким, Рене Моборн

Стратегия голубого океана.
Как найти или создать рынок, свободный от других игроков

АВТОР

В. Чан Ким (W. Chan Kim) – это известный на весь мир бизнес-консультант и стратег, параллельно находящийся в должности заведующего кафедры международного менеджмента INSEAD. Его рукой написаны многочисленные статьи по управлению и менеджменту, опубликованные во всех уважаемых бизнес-журналах. Награжден премией Академии международного бизнеса и Мемориального фонда Элдриджа Хейнеса за лучшую работу в сфере международного бизнеса.

Рене Моборн (Renée Mauborgne) – также сотрудник INSEAD и автор многочисленных статей по корпоративному менеджменту.


ДЛЯ КОГО ЭТА КНИГА

Эта книга для тех, кто устал бесконечно бороться с конкурентами и хочет вдохнуть в свой бизнес новую жизнь. Стратегия голубого океана подойдет как для новичков, так и для владельцев крупных международных компаний, чей бизнес начал теряться на просторах алого океана.


ВРЕМЯ НА ПРОЧТЕНИЕ

27 минут


Компания никогда не должна заниматься аутсорсингом собственных глаз. Никто не сможет за вас в чем-либо «лично убедиться». Великие художники не пишут свои картины со слов других людей и даже с фотографий, считая необходимым видеть натуру своими глазами. То же самое верно и в отношении великих стратегов


С ЭТОЙ КНИГОЙ ЧИТАЮТ

КУПИТЬ ПОЛНУЮ ВЕРСИЮ КНИГИ


Авторизация
*
*

Регистрация
*
*
*
Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности
Подтвердите, что вы не бот

Генерация пароля