АВТОР
Дэнни Грегори (Danny Gregory) – выпускник Принстонского университета, копирайтер и креативный директор, ставший создателем крупнейших рекламных кампаний для таких известных организаций, как American Express, IBM и Ford. Он является автором нескольких бестселлеров на тему креативности и искусства, которые вдохновили многих читателей на развитие творческого подхода и мышления.
ДЛЯ КОГО ЭТА КНИГА
Если вы хотите избавиться от внутреннего критика, который мешает нормальной работе и заставляет стремиться к недостижимому идеалу, то эта книга для вас. Автор расскажет, как распознать голос, лишающий вас вдохновения и уверенности в себе, побороть свои страхи и преодолеть творческий кризис.
ВРЕМЯ НА ПРОЧТЕНИЕ
15 минут
Не все мнения важны. Не все голоса считаются. Слушайте только те, которые помогают вам и вашей работе двигаться в нужном направлении.