АВТОР
Дональд Миллер – генеральный директор маркетингового агентства Story Brand и автор бестселлеров New York Times, среди которых «Синий, как джаз» и «Миллион миль за тысячу лет».
ДЛЯ КОГО ЭТА КНИГА
«Метод StoryBrand: Расскажите о своем бренде так, чтобы в него влюбились» (2017) – практическое руководство по эффективному маркетингу вашей компании или продукта. Демонстрируя мощь сторителлинга по схеме SB7 из семи частей, книга поможет вам и вашей компании создать четкое сообщение, которое не проигнорирует ни один клиент.
ВРЕМЯ НА ПРОЧТЕНИЕ
30 минут
«От хорошего сюжета оторваться невозможно. Нейрофизиологи уверяют, что средний человек примерно треть своей жизни погружен в фантазии, – и это не считая того времени, когда он следит за другими историями (читает, слушает, смотрит). Почему? Потому что, если нас захватывает сюжет, мы погружаемся в чужую фантазию. История — великолепное оружие в борьбе с шумом: она организует информацию таким образом, что люди не могут не внимать».