АВТОР
Эдгар Шейн (Edgar H. Shein) – американский психолог швейцарского происхождения, теоретик и практик менеджмента, основатель научного направления «Организационная психология», автор работ по организационной культуре. Успешно консультировал многие крупнейшие корпорации мира.
ДЛЯ КОГО ЭТА КНИГА
Книга – пособие по грамотному выстраиванию взаимодействия с людьми в процессе оказания и принятия помощи. Если вы сталкиваетесь с неожиданными реакциями на свои предложения помочь или просьбы о помощи, то эта книга точно для вас.
ВРЕМЯ НА ПРОЧТЕНИЕ
20 минут
Помощь настолько часто воспринимается нами как должное, что мы либо вовсе ее не замечаем, либо делаем это крайне редко. Но стоит нам лишиться ее, и мы сразу испытываем негатив в адрес того, кто оставил нас один на один с проблемой.