АВТОР
Гарри Беквит (Harry Beckwith) – человек, работающий с ведущими американскими предприятиями и консультирующий их по вопросам рекламы и маркетинга. Под его началом была основана компания Beckwith Advertising and Marketing. Кроме данной книги Беквит является автором или соавтором таких произведений, как «Четыре ключа к маркетингу услуг» и «Сам себе бренд: Искусство продажи себя».
ДЛЯ КОГО ЭТА КНИГА
Данная работа написана не только для людей, работающих в сфере маркетинга услуг, но и для бизнесменов в целом. Она содержит важную информацию по ведению своего дела и представлению его на рынке с учетом особенностей продвижения нематериальных «продуктов».
ВРЕМЯ НА ПРОЧТЕНИЕ
25 минут
Люди не скажут вам, что вы делаете не так. Ваши потенциальные потребители не скажут вам, что вы что-то делаете неправильно. Клиенты не скажут вам этого. Иногда даже ваши супруг или супруга не скажут вам об этом. Что же вам делать, чтобы улучшить качество своей услуги? Спросите их сами.