Роберт Дью и Аллен Сайрус | Клиентский опыт. Как вывести бизнес на новый уровень | Саммари скачать, читать и слушать онлайн

Роберт Дью и Аллен Сайрус. Клиентский опыт. Как вывести бизнес на новый уровень. Саммари скачать, читать и слушать онлайн Сократко

Роберт Дью и Аллен Сайрус

Клиентский опыт. Как вывести бизнес на новый уровень

Категория: Аудио, Бизнес, Новинки
АВТОР

Роберт Дью – коуч и лектор в области работы с клиентами и управления инновациями.

Сайрус Аллен – управляющий директор компании Stativity Australia, разработчик клиентских программ.


ДЛЯ КОГО ЭТА КНИГА

Эта книга подходит владельцу или управленцу любой компании, который хотел бы изменить ее стиль работы, сделать ее более конкурентоспособной и привлечь большее количество клиентов, которые будут возвращаться снова и снова.


ВРЕМЯ НА ПРОЧТЕНИЕ

18 минут


Инновационные исследования достаточно ясно показывают: достичь долгосрочного успеха — значит достичь равновесия, и любой организации просто необходима щепотка «пиратства», чтобы разные модели поведения позволяли разрабатывать разные рыночные продукты. И в основе всего этого — клиентский опыт.


С ЭТОЙ КНИГОЙ ЧИТАЮТ
Том Хопкинс, Бен Катт. Когда покупатель говорит "Нет". Саммари читать и слушать онлайн
Том Хопкинс, Бен Катт
Джеф Сазерленд Scrum саммари читать и слушать онлайн Сократко

Джефф Сазерленд


КУПИТЬ ПОЛНУЮ ВЕРСИЮ КНИГИ


Авторизация
*
*

Регистрация
*
*
*
Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности
Подтвердите, что вы не бот. Через несколько секунд вы получите уведомление.

Покупка саммари

ID Дата
1
ID Дата
1

Генерация пароля