АВТОР
Рохит Бхаргава (Rohit Bhargava) – один из самых влиятельных экспертов в области маркетинга и лидерства. Он является главой Influential Marketing Group и автором известной концепции «Social media optimization» (SMO), нацеленной на привлечение покупателей к продуктам, предлагаемым в интернете. Он разработал маркетинговые стратегии более чем для ста крупных компаний, в числе которых Intel, Lenovo, Unilever и Ford, а также презентовал свои способы продвижения товаров и методы достижения успеха на таких каналах, как SkyNews, Fox и TED.
ДЛЯ КОГО ЭТА КНИГА
Если вы хотите стать продуктивнее, но вам уже надоели распространенные советы по достижению этой цели, воспользуйтесь новыми нестандартными принципами, противоречащими большинству правил, которым вас учили в школе или в семье.
ВРЕМЯ НА ПРОЧТЕНИЕ
15 минут
Существует масса научных данных, которые подтверждают, что ваша жизнестойкость и способность преодолеть тяжкое испытание во многом зависят от того, насколько быстро вы можете принять обстоятельства и начать действовать сообразно им, а не рассуждать о том, что могло бы или должно было бы случиться вместо этого.